Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/index.php on line 84 В Атырау 15 студентов отравились неизвестным газом » Fun.Bibo.kz - Юмор из жизни
ТОП недели
«    Март 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Новое на сайте

2-12-2009, 13:12

<<< назад

В Атырау 15 студентов отравились неизвестным газом

В Атырау 15 студентов отравились неизвестным газом

Фото Карандашов Петр

15 человек отравились в Атырау неизвестным газом, сообщает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на областной департамент внутренних дел. Все они являются учащимися агротехнического колледжа.

Инцидент произошел 1 декабря. Пострадавших госпитализировали в областную и городскую больницу, где их поместили в барокамеры. Предполагается, что причиной отравления стал газовый баллончик, который распылили в одной из аудиторий колледжа. По данному факту ведется проверка.

Ранее в Павлодаре 11 учеников десятого класса средней школы получили ингаляционное отравление парами химических реагентов легкой степени. Школьники отравились на уроки химии. При проведении опыта произошло взаимодействие химических веществ, в том числе карбида кальция. Пострадавших госпитализировали.

Также в середине октября в Уральске 16 студентов агротехнического университета отравились неизвестным газом . Пострадавших госпитализировали, угрозы их жизни не было. Всего из здания эвакуировали 1,5 тысячи человек.

  • Департамент внутренних дел Атырауской области - Официальный сайт

источник: lenta.ru

далее >>>

<<< назад

Поделись информацией с друзьями ↓
Google+
Создать закладку в браузере для этой страницы Ctrl + D

далее >>>

Новое на сайте | Вернуться на главную

Лучшее за неделю

Смешные анекдоты | Прикольные истории

Раздел - Коллекция содержит лучшие и самые смешние ,все лучшие . Подними себе настроение в разделе . Ежедневно новые приколы, фотографии. Бесплатные флэш игры. Прикольные фото.

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com