Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/index.php on line 84 Женщина получила царапину от кота, лишилась пальца и едва не умерла » Fun.Bibo.kz - Юмор из жизни
ТОП недели
«    Апрель 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Новое на сайте

Новости из жизни

23-07-2019, 03:46

<<< назад

Женщина получила царапину от кота, лишилась пальца и едва не умерла

Женщина получила царапину от кота, лишилась пальца и едва не умерла

Жительница шотландского города Глазго, Великобритания, заразилась золотистым стафилококком и стрептококком группы А после того, как ее поцарапал бездомный кот. Об этом сообщает британский таблоид Daily Mail.

45-летняя Мойра Брэди (Moira Brady) рассказала, как в саду ее дома подрались два уличных кота. Когда женщина попыталась разогнать животных, один из них поцарапал ей левую руку. Спустя несколько дней рука распухла, а безымянный палец посинел.

Женщина отправилась в больницу, где врачи обнаружили у нее смертельно опасные бактерии. Хирургам пришлось ампутировать пациентке поврежденный палец. «Инфекция распространялась по телу. Доктора сказали, что я могла умереть или, как минимум, лишиться всей руки, — вспоминает Брэди. — Хирурги задержались на работе на пять с половиной часов, чтобы спасти мне жизнь. Мне экстренно переливали кровь».

Брэди провела в больнице месяц, за который перенесла две пересадки кожи на руке. Теперь она готовится к очередной операции. Доктора объяснили пациентке, что она своевременно обратилась за медицинской помощью: в случае промедления она могла умереть.

В январе сообщалось, что жительницу британского города Саутпорт, графство Мерсисайд, парализовало из-за инфекции, которую передала ей бездомная кошка. Во время отпуска в Португалии Джемма Берч приютила кошку по кличке Катарина. Врачи заключили, что наиболее вероятным источником инфекции было животное, которое могло подцепить ее на помойке.

Больше интересного и удивительного — в нашем Instagram. Подписывайся!

источник: lenta.ru

далее >>>

<<< назад

Поделись информацией с друзьями ↓
Google+
Создать закладку в браузере для этой страницы Ctrl + D

далее >>>

Новое на сайте | Вернуться на главную

Лучшее за неделю

Смешные анекдоты | Прикольные истории

Раздел Новости из жизни - Коллекция содержит лучшие и самые смешние Новости из жизни,все лучшие Новости из жизни. Подними себе настроение в разделе Новости из жизни. Ежедневно новые приколы, фотографии. Бесплатные флэш игры. Прикольные фото.

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com