Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/index.php on line 84 Верный пес спас хозяйку от ядовитой змеи » Fun.Bibo.kz - Юмор из жизни
ТОП недели
«    Март 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Новое на сайте

Новости из жизни

2-08-2019, 16:12

<<< назад

Верный пес спас хозяйку от ядовитой змеи

Верный пес спас хозяйку от ядовитой змеи

В американском штате Теннесси собака защитила хозяйку от ядовитой змеи. Об этом сообщает WTVF.

Хейли Маккормак (Haley McCormack) возвращалась домой с питбулем по кличке Арло. В темноте она не увидела, что на лестнице, ведущей к входной двери, затаился медноголовый щитомордник — ядовитая змея, которая встречается на востоке Северной Америки.

Пес первым заметил угрозу и бросился к змее. «Он оказался там быстрее, чем я могла пройти дальше, схватил ее за хвост и начал трясти, — рассказывает Маккормак. — Пока он ее тряс, она кусала ему морду. Три раза укусила точно, возможно, четыре».

Шея и морда собаки сильно распухли, а глаз перестал открываться из-за отека. Хозяйка отвезла Арло в ветеринарную клинику, где ему оказали медицинскую помощь. Собаке дали противоядие, обезболивающее и масло каннабиса.

Обычно укус медноголового щитомордника не смертелен для человека. Тем не менее, яд этой змеи вызывает сильную боль, отек и тошноту. Кроме того, он может повредить мышечную и костную ткань.

В марте сообщалось, что в индийском городе Бхубанешвар, штат Одиша (Орисса), пес загрыз кобру во дворе хозяина и скончался от укусов. Ядовитая змея находилась в нескольких метрах от входа в дом.

Больше интересного и удивительного — в нашем Instagram. Подписывайся!

источник: lenta.ru

далее >>>

<<< назад

Поделись информацией с друзьями ↓
Google+
Создать закладку в браузере для этой страницы Ctrl + D

далее >>>

Новое на сайте | Вернуться на главную

Лучшее за неделю

Смешные анекдоты | Прикольные истории

Раздел Новости из жизни - Коллекция содержит лучшие и самые смешние Новости из жизни,все лучшие Новости из жизни. Подними себе настроение в разделе Новости из жизни. Ежедневно новые приколы, фотографии. Бесплатные флэш игры. Прикольные фото.

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com