Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/index.php on line 84 Мужчина на спор проглотил зажигалку и едва избежал взрыва желудка » Fun.Bibo.kz - Юмор из жизни
ТОП недели
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Новое на сайте

Новости из жизни

27-11-2019, 15:54

<<< назад

Мужчина на спор проглотил зажигалку и едва избежал взрыва желудка

Мужчина на спор проглотил зажигалку и едва избежал взрыва желудка

Житель китайского города Шэньян на спор проглотил зажигалку и обратился за помощью только через три дня. Об этом сообщает издание Daily Mail.

25-летний мужчина, чье имя не сообщается, во вторник, 19 ноября, проглотил зажигалку в результате пьяного спора с друзьями. Он не обратился в больницу сразу, предположив, что посторонний предмет выйдет из организма естественным путем.

Через два дня он снова выпивал с друзьями. Мужчина употребил семь или восемь бутылок пива, и его начало тошнить. У него постоянно болел желудок.

Утром в пятницу, 22 ноября, он пришел в больницу. Врач Лю Си (Liu Xi) почувствовал запах топлива, как только мужчина открыл рот. Медик пояснил, что за три дня желудочный сок разъел зажигалку, и легковоспламеняющаяся жидкость вытекла наружу. «Если бы пациент оказался рядом с открытым огнем, с большой вероятностью случился бы взрыв, и он бы погиб», — рассказал Лю Си.

Медицинское обследование выявило в желудке мужчины две язвы, на которые могло бы попасть топливо, если бы он вовремя не обратился ко врачу. Для извлечения зажигалки потребовалась экстренная операция, которая длилась десять минут.

Ранее сообщалось, что аналогичный случай произошел в этом же городе в марте: 23-летний китаец по фамилии Ли проводил время с друзьями и спьяну решил развлечь компанию, проглотив зажигалку на глазах у приятелей. Врачи достали зажигалку при помощи эндоскопа за три минуты, посчитав такой метод наиболее безопасным для здоровья пациента.

Больше интересного и удивительного — в нашем Instagram. Подписывайся!

источник: lenta.ru

далее >>>

<<< назад

Поделись информацией с друзьями ↓
Google+
Создать закладку в браузере для этой страницы Ctrl + D

далее >>>

Новое на сайте | Вернуться на главную

Лучшее за неделю

Смешные анекдоты | Прикольные истории

Раздел Новости из жизни - Коллекция содержит лучшие и самые смешние Новости из жизни,все лучшие Новости из жизни. Подними себе настроение в разделе Новости из жизни. Ежедневно новые приколы, фотографии. Бесплатные флэш игры. Прикольные фото.

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com