Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/index.php on line 84 Пес включил микроволновку и поджег дом » Fun.Bibo.kz - Юмор из жизни
ТОП недели
«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Новое на сайте

Новости из жизни

4-12-2019, 16:00

<<< назад

Пес включил микроволновку и поджег дом

Пес включил микроволновку и поджег дом

Собака из английского города Станфорд-ле-Хоп, графство Эссекс, устроила пожар, включив микроволновку, пока хозяев не было дома. Об этом сообщает издание «Би-Би-Си».

Собака породы хаски осталась одна дома. Каким-то образом она включила электроприбор, который находился на кухне. Лежавшая внутри упаковка булочек загорелась и вызвала пожар.

Хозяин собаки узнал о случившемся благодаря приложению на мобильном телефоне, которое позволяло следить за происходящим в доме через камеры наблюдения.

Прибывшие на место пожарные обнаружили, что кухня заполнена дымом и убедились, что пламя не перекинулось на другие комнаты. Собака не пострадала.

В пожарной службе призвали граждан не хранить в микроволновке еду и другие предметы и содержать электроприбор в чистоте, поскольку дети и питомцы могут включить его, и это может привести к возгоранию.

Ранее сообщалось, что пес по кличке Арчи играл с зажигалкой для барбекю и устроил пожар в доме хозяйки в австралийском городе Рингвуд. Пожар начался уже спустя четыре минуты после того, как хозяйка ушла из дома.

Больше интересного и удивительного — в нашем Instagram. Подписывайся!

источник: lenta.ru

далее >>>

<<< назад

Поделись информацией с друзьями ↓
Google+
Создать закладку в браузере для этой страницы Ctrl + D

далее >>>

Новое на сайте | Вернуться на главную

Лучшее за неделю

Смешные анекдоты | Прикольные истории

Раздел Новости из жизни - Коллекция содержит лучшие и самые смешние Новости из жизни,все лучшие Новости из жизни. Подними себе настроение в разделе Новости из жизни. Ежедневно новые приколы, фотографии. Бесплатные флэш игры. Прикольные фото.

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com