Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/modules/show.full.php on line 343 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/metassd/data/www/fun.bibo.kz/index.php on line 84 Шестимесячная девочка укусила зарядку от телефона и попала в реанимацию » Fun.Bibo.kz - Юмор из жизни
ТОП недели
«    Март 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Новое на сайте

Новости из жизни

21-02-2020, 04:54

<<< назад

Шестимесячная девочка укусила зарядку от телефона и попала в реанимацию

Шестимесячная девочка укусила зарядку от телефона и попала в реанимацию

В Бразилии шестимесячная девочка укусила подключенную к розетке зарядку от телефона и чуть не погибла от удара током. Об этом сообщает издание Daily Mail.

Инцидент произошел во вторник, 18 февраля, в муниципалитете Лукас-ду-Риу-Верди, штат Мату-Гросу. Ребенок проснулся и, пока взрослые не видели, играл с лежащим рядом с матрасом мобильным телефоном, в который был вставлен шнур от зарядки. В какой-то момент девочка потянула его в рот. Ее ударило током так сильно, что она потеряла сознание, а в доме отключился автоматический выключатель.

Родственники доставили бессознательного ребенка с ожогами на лице и руках в ближайший медпункт, где девочка попала в реанимацию. Врачи боялись, что она может задохнуться из-за скопившейся в дыхательных путях слюны после удара током. Жидкость удалили с помощью специального аппарата.

Когда опасность для жизни миновала, ребенка перевели в больницу для интенсивной терапии. Сейчас девочка остается в медицинском учреждении и идет на поправку.

Доктор Хелено Штробель Роза, которая оказала первую помощь пострадавшей, сообщила, что ребенок прибыл в «тяжелом состоянии с очень низкой частотой сердечных сокращений и дыхания». Она призвала родителей быть бдительными, чтобы избегать подобных происшествий.

Ранее сообщалось, что в тайской провинции Самутпракан 40-летний мужчина смотрел в постели футбол на телефоне, подключенном к зарядному устройству, и умер от удара током. Его тело обнаружил сосед на следующее утро.

Больше интересного и удивительного — в нашем Instagram. Подписывайся!

источник: lenta.ru

далее >>>

<<< назад

Поделись информацией с друзьями ↓
Google+
Создать закладку в браузере для этой страницы Ctrl + D

далее >>>

Новое на сайте | Вернуться на главную

Лучшее за неделю

Смешные анекдоты | Прикольные истории

Раздел Новости из жизни - Коллекция содержит лучшие и самые смешние Новости из жизни,все лучшие Новости из жизни. Подними себе настроение в разделе Новости из жизни. Ежедневно новые приколы, фотографии. Бесплатные флэш игры. Прикольные фото.

Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя. Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации. письма слать на: sitemagnat@gmail.com